Мотивируем людей
Обеспечиваем результат
Вдохновляем на грандиозную продуктивность

Сформировать правильные эмоции

это главный инструмент дифференциации бизнеса по всем направлениям: персонал, партнеры, клиенты.

Лояльность, вовлеченность, приверженность
это эмоциональные состояния человека, которые позволяют себя ассоциировать с организацией и культивируют желание сохранять эту связь.
Деньги и скидки не дают эмоций
Когда мы стимулируем людей деньгами, они не испытывают никаких эмоций. В их сознании любая дополнительная выплата не вызывает новых эмоций, ведь трата средств происходит вместе с их общим бюджетом и, как правило, на бытовые нужды. При этом при стимулировании людей подарками либо впечатлениями мы создаем те самые эмоции, которые важны для достижения лояльности и вовлеченности.
Что мотивирует, вдохновляет людей?
Incentive Research Foundation провело в 2019 году исследование «Сознательное и бессознательное вознаграждение, предпочтение и выбор: биометрический эксперимент». Некоторые из наиболее важных выводов.
Сознательные и бессознательные предпочтения не совпадают.
Люди не всегда делают выбор в соответствии со своими предпочтениями или тем, что их мотивирует больше всего.
Неденежные вознаграждения являются предпочтительными для людей с большим отрывом.
Результаты исследований ведущих организаций в области стимулирования (IRF) показали, что участникам потребовалось больше времени, чтобы сосредоточиться на деньгах, чем на любом другом варианте. Это означает, что деньги были менее желаемым вознаграждением.
62% людей склонны выбирать неденежное вознаграждение даже после того, как им советуют вспомнить о финансовом положении.
Многочисленные исследования показывают, что при равнозначности выбора люди склонны отдавать предпочтение неденежным вознаграждениям.
90 млрд $
в 2019 потратили крупнейшие компании США на программы стимулирования и признания сотрудников, партнеров и клиентов.
На 46% больше
операционные результаты (выручку) демонстрируют команды ТОП-менеджмента, которые вовлечены в рабочий процесс, чем те, где вовлеченности нет.
На 55% больше
доля в кошельках клиентов у компаний, которые реализовывают системные программы по развитию лояльности клиентов.

* данные SHRM и Korn Ferry

Глобальное аналитическое агентство Gallup
отмечает следующие тенденции, которые создают давление на организации.
Уровень лояльности падает.
43% сотрудников готовы покинуть компанию, даже если им предложат рост зарплаты в 10%, и причина тому — слабая корпоративная культура.
Сотрудники не получают признание,
которое они заслуживают: только 30% сотрудников говорят, что они получили признание за последнее время, когда показали сверхрезультат. Только 25% сотрудников чувствуют свою ценность в рамках компаний.
Сотрудников глубоко волнуют их коллеги.
91% сотрудников оценили своих коллег положительно и только 9% из них считают, что рядовые работники счастливы на рабочем месте.
Важна поддержка менеджмента.
Поддержка со стороны менеджмента – фактор № 1, который определяет производительность персонала. Сотрудники с высокой производительностью оценили поддержку от менеджера на 8 из 10, когда с низкой производительностью — на 6 из 10.
Важно признание результативности.
48% сотрудников утверждают, что для них очень важно признание их результативности работы со стороны руководства.
80% компаний стремятся создать систему управления,
которая ориентирована на результат, а не на отработанное время (данные консалтинговой компании PWC).
Компании, которые эффективно вовлекают своих потребителей,
теряют на 63% меньше клиентов в пользу конкурентов.
Широкий набор решений для поощрений и вознаграждений, которые мотивируют и вдохновляют
Мы предлагаем тысячи вариантов самых разных подарков и наград. Наши эксперты по подаркам порекомендуют правильные вознаграждения, чтобы обеспечить запоминающийся и мотивирующий опыт для ваших сотрудников, партнеров и клиентов.
Что мотивирует ваших партнеров?
Мы поможем вам разобраться